ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ
ВАСИЛЬЕВ Ю.А. – директор
- Представляет и защищает интересы и права школы в государственных и общественных организациях
- Контролирует выполнение государственных нормативных требований, ведет работу с нормативными документами школы.
- Осуществляет прием и увольнение работников, расстановку кадров, тарификацию учителей, технического и младшего обслуживающего персонала
- Устанавливает должностные обязанности работников школы в соответствии с утвержденными квалификационными характеристиками и другими нормативными правовыми актами
- Создает условия для эффективной работы педагогического персонала школы, их творческого и научно-теоретического роста, осуществления педагогических экспериментов, повышения профессионального мастерства и переподготовки
- Руководит работой педагогического совета и школьной библиотеки.
- Руководит методической и экспериментальной работой школы, осуществляет координацию деятельности Научно-методического совета школы.
- Осуществляет приём в школу и отчисление учащихся.
- Представляет педагогических и других работников школы, особо отличившихся в труде, к поощрениям и наградам, налагает взыскания в пределах своей компетенции.
- Организует работу Попечительского совета школы.
- Обеспечивает готовность школы к новому учебному году.
- Ведет работу по обновлению фонда учебного оборудования.
- Осуществляет руководство работой аттестационной комиссии школы по повышению категорий и разрядов педагогов.
- Организует стратегическое планирование и составление образовательной программы школы.
- Организует перспективное и текущее планирование деятельности школы по всем направлениям и на всех этапах учебно-воспитательного процесса, организует разработку и контролирует реализацию основных направлений развития.
- Ведет работу с педагогами по стратегическому планированию, определению путей развития школы, решению основных задач учебного года
- Контролирует выполнение государственных образовательных стандартов, учебного плана и общеобразовательных программ, качество знаний учащихся, содержание и эффективность учебно-воспитательной работы.
- Утверждает и контролирует реализацию школьного компонента учебного плана.
- Организует работу по внедрению новых технологий в учебно-воспитательной работе.
- Организует проведение аккредитации школы.
- Осуществляет комплектование классов школы.
- Осуществляет контроль над организацией и проведением государственной итоговой аттестации выпускников.
- Обеспечивает хранение бланков документов и выдачу документов об образовании государственного образца (свидетельство об основном общем образовании, аттестат о среднем общем образовании), а также достоверность представляемой информации о выпускниках школы.
- Проводит собеседования с учителями по разных моментам деятельности школы.
- Проводит работу с родителями по разъяснению нормативных установок школы.
- Проводит общешкольные и посещает классные родительские собрания.
- Проводит совещания при директоре.
- Осуществляет организацию и проведение анализа работы школы, итогов образовательной деятельности.
- Организует подведение итогов внутришкольного контроля.
- Контролирует и несет персональную ответственность за соблюдение требований по охране детства, защите прав и интересов учащихся и педагогического коллектива
- Организует систему мероприятий по гражданской защите в школе.
- Контролирует работу по изучению государственной символики Кыргызской Республики, основных принципов, заложенных в эпосе «Манас», а также в лучших традициях кыргызского и других народов, проживающих в республике
- Несет ответственность за финансово-хозяйственную деятельность школы.
- Обеспечивает рациональное использование бюджетных средств общеобразовательной организации и средств, поступающих из других источников, привлекает новые источники финансирования и организует доходоприносящую деятельность;
- Распоряжается имуществом и другими средствами школы в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;
- Обеспечивает и несет ответственность за учет, хранение и пополнение учебно-материально-технической базы общеобразовательной организации, ее эффективное и педагогически оправданное применение в учебно-воспитательном процессе;
- Несет ответственность за соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, санитарно-гигиенического режима, техники безопасности и противопожарной защиты, охраны труда учащихся и персонала.
- Осуществляет контроль над проведением капитального и текущего ремонта школы.
- Организует работу с родителями (законными представителями) учащихся, общественностью и предприятиями, осуществляющими шефство над школой;
- Обеспечивает в соответствии с требованиями ведение школьной документации и делопроизводства.
МОТОРКИНА К.С. – заместитель директора по учебно-воспитательной работе
- Организует и контролирует деятельность педагогического коллектива во вверенной ступени школы.
- Реализует совместно с педагогическим коллективом школы основные направления развития.
- Следит за состоянием учебно-воспитательной среды, контролирует соблюдение норм этики среди коллег и учащихся
- Обеспечивает и анализирует внедрение новых технологий обучения и воспитания учащихся.
- Формирует совместно с педагогическим коллективом школьный компонент учебного плана и обеспечивает его реализацию
- Участвует в установлении и распределении учебной нагрузки.
- Создает тарификационные списки педагогического персонала и все приложения к ним (акты, приказы, приложения, заключения)
- Ведет контроль над заполнением журналов.
- Ведет учет рабочего времени учителей, организует замену отсутствующих учителей, заполняет табель,
- Составляет расписание занятий 1 и 2 половины дня, ведет контроль соблюдения санитарно-гигиенических требований к нему.
- Осуществляет проверку готовности учебных кабинетов к занятиям.
- Осуществляет контроль над качеством знаний и поведением учащихся, планирует проведение различных видов учебной деятельности.
- Вносит предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса и объективному оцениванию знаний учащихся и реализует их.
- Активно участвует на заседаниях педагогического совета, методических семинарах и др.
- Организует занятость учителей на каникулах и экзаменах.
- Проводит информирование учителей и учащихся о содержании расписания и заменах.
- Осуществляет контроль выполнения учебного плана школы.
- Проводит работу с контингентом учащихся, осуществляет учет, отчетность, перевод учащихся по окончании учебного года.
- Осуществляет прохождение программ по учебному плану, выполнение государственного образовательного стандарта по предметам.
- Посещает и организует анализ посещенных уроков, мероприятий, акций.
- Организует проведение государственной итоговой аттестации выпускников.
- Проводит контроль над осуществлением внутришкольного контроля.
- Полностью курирует подготовку учащихся и проведение предметных олимпиад разного уровня.
- Отвечает за состояние и заполнение школьного информационного блока (списки классов, личные дела учащихся, классные журналы и др. школьная документация, обеспечивающая своевременное составление отчетной документации), а также информационных блоков ИСУО.
- Проводит анализ и мониторинг результативности учебной деятельности по классам, по итогам четвертей и учебного года, экзаменам, освобождение от экзаменов, от уроков физкультуры, обучение на дому.
- Ведет учет пропусков занятий учащимися.
- Проводит беседы с учителями, учащимися, родителями о состоянии учебно-воспитательного процесса.
- Проводит информирование учителей о совещаниях, об итогах педсоветов и результатов ВШК.
- Организует педагогические консилиумы по классам.
- Осуществляет мониторинг и контроль правильности и объективности выставления оценок, применения видов и форм оценивания в соответствии с государственным образовательным стандартом.
- Подготовка необходимых отчетов в городской отдел образования и статкомитет.
- Организация работы штаба гражданской защиты, комплекса всех мероприятий.
- Замещение директора школы в его отсутствие.
- Курирует предметы: химия, биология, математика, информатика, физика, русский язык
- Устанавливает связи с предприятиями, учреждениями, объединениями, родителями (законными представителями), общественными организациями и др. для осуществления совместной учебно-воспитательной деятельности
- Организует работу по изучению государственной символики Кыргызской Республики, военно-патриотическому и нравственному воспитанию учащихся на основе принципов, заложенных в эпосе «Манас» и лучших традициях кыргызского и других народов, проживающих в республике.
- Обеспечивает и исполняет правила по охране детства, защите прав и интересов несовершеннолетних, соблюдение техники безопасности и противопожарной защиты, санитарно-гигиенического режима, требований по охране труда педагогического коллектива.
- Выполняет требования и несет ответственность по учету, хранению и пополнению учебно-материально-технической базы школы.
- Оказывает методическую и организационную помощь педагогическим работникам, ученическому самоуправлению и общественным организациям в проведении образовательных, культурно-оздоровительных мероприятий, комплектует и принимает меры по сохранению контингента учащихся в течение учебного года.
- Осуществляет контроль состояния медицинского обслуживания учащихся.
КАРЫБЕК К. Д. – заместитель директора по научно-методической работе
- Организует текущее и перспективное планирование методической, научно-исследовательской и инновационной работы в школе, руководство и контроль за развитием этого процесса.
- Обеспечивает и анализирует внедрение новых технологий обучения и воспитания учащихся
- Участвует в расстановке педагогических работников, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства.
- Оказывает методическую и организационную помощь педагогическим работникам, ученическому самоуправлению и общественным организациям в проведении образовательных, культурно-оздоровительных мероприятий.
- Анализирует новинки методики и предлагает их к внедрению.
- Обеспечивает и координирует методическую работу педагогических работников по выполнению учебных планов и общеобразовательных программ.
- Непосредственно координирует и взаимодействует с руководителями школьных методических объединений.
- Организует и ведет работу научно-методического совета школы (планы, протоколы)
- Организует и осуществляет руководство «Школой молодого учителя».
- Организует и проводит работу с молодыми специалистами и учителями, вновь принятыми на работу.
- Организует работу по проведению методической экспертизы планов и учебных программ.
- Координирует разработку методических рекомендаций для учителей.
- Организует работу творческих групп учителей, координацию различных направлений экспериментальной и научно-исследовательской работы с учетом возможностей школы.
- Организует и координирует проектную деятельность учащихся школы, по участию в конкурсах, онлайн акциях, флешмобах и т.п.
- Организация и проведение внутришкольных семинаров и курсов.
- Посещает и организует анализ посещенных уроков, мероприятий, акций
- Осуществляет контроль за работой спецкурсов, кружков и спортивных секций, ведет анализ их деятельности.
- Осуществляет контроль над контингентом учащихся, занимающихся в группах дополнительного образования.
- Организует работу по аттестации учителей и ведёт рабочую документацию по данному процессу.
- Осуществляет консультационную работу по методической деятельности учителей.
- Организует и проводит анкетирование педагогов, обучающихся и их родителей по вопросам методической работы.
- Организует диагностику профессиональных потребностей педагогов школы и непрерывную методическую поддержку.
- Разрабатывает и осуществляет разные виды мониторинга учебно-воспитательного процесса.
- Курирует проведение предметных недель, декад, олимпиад, тематических выставок
- Осуществляет ВШК развивающей деятельности.
- Организует и контролирует процесс наставничества.
- Организует курсовую подготовку, повышение квалификации учителей, ведет анализ и мониторинг процесса.
- Организует процесс обобщения и распространения передового педагогического опыта.
- Организует и курирует и выпуск методических тематических сборников.
- Осуществляет курирование предметов: история, человек и общество, английский язык, география, история религий, физическая культура
- Осуществляет организацию и подготовку к конкурсу «Учитель года»
- Осуществляет контроль над внедрением и работой инновационных программ.
- Занимается вопросами создания банка данных по вопросам методической, научно-исследовательской, экспериментальной и инновационной деятельности.
- Оказывает помощь заместителю директора по УВР по любым вопросам деятельности.
КАРАБАЕВА Ж.А. – организатор внеклассной и внешкольной работы
- Организует и контролирует воспитательную работу школы.
- Осуществляет контроль за выполнением педагогически обоснованной и социально значимой внеклассной и внешкольной воспитательной работы учащихся;
- Осуществляет текущее и перспективное планирование воспитательной работы.
- Содействует созданию комплексной системы воспитания учащихся в школе.
- Изучает, анализирует и обеспечивает внедрение и реализацию государственных нормативно-правовых документов в сфере воспитания подрастающего поколения
- Контролирует и обеспечивает соблюдение правил техники безопасности во время внеурочных и внеклассных мероприятий.
- Организует и проводит работу с классными руководителями по совершенствованию содержания, форм и методов внеклассной воспитательной работы, оказание им методической помощи.
- Организует обмен опытом работы классных руководителей, обобщает и распространяет передовой опыт воспитательной работы.
- Организует и курирует труд учащихся по самообслуживанию дежурство по школе, уборку кабинетов, школьной и прилегающей территории, распределение работы на трудовой практике.
- Осуществляет разработку основных направлений воспитательной работы и их содержательной части.
- Осуществляет организацию общешкольных мероприятий, и праздников, культурного досуга учащихся, внеурочную творческую деятельность учащихся.
- Принимает меры по вовлечению родителей (законных представителей) и общественности в проведении воспитательных мероприятий
- Организует и курирует работу школьного самоуправления.
- Организует учебу актива школьников по отдельным видам внеклассной работы.
- Проводит беседы и индивидуальные консультации с классными руководителями по вопросам содержания их деятельности, проблемам.
- Проводит беседы и анкетирование учащихся по вопросам психологической комфортности и удовлетворенности воспитательной работой в школе.
- Осуществляет информирование учителей, учащихся и родителей о воспитательных мероприятиях.
- Вносит предложение о поощрении работы лучших классных руководителей.
- Осуществляет мониторинг и контроль состояния воспитательной работы в школе.
- Осуществляет текущий, промежуточный и итоговый анализ состояния воспитательной работы в отдельных классах и в школе.
- Занимается проведением педсоветов и педагогических консилиумов по классам и по школе по воспитательных проблемам.
- Осуществляет установление связей с учреждениями дополнительного образования.
- Организует и курирует оформление школы.
- Осуществляет взаимодействие и координацию совместной деятельности с социальным педагогом.
- Курирует внеклассную работу школьной библиотеки.
АВЕЗМУРАТОВА В.Р. – куратор по начальной школе
- Организует и курирует работу начальной школы.
- Обеспечивает выполнение государственного образовательного стандарта в начальном звене.
- Организует и осуществляет внутришкольный контроль 1-4 классов
- Посещает и организует анализ посещенных уроков, мероприятий, акций.
- Проводит работу с молодыми специалистами в 1- 4 классах
- Организует замену отсутствующих учителей в начальных классах.
- Обеспечивает и исполняет правила по охране детства, защите прав и интересов несовершеннолетних, соблюдение техники безопасности и противопожарной защиты, санитарно-гигиенического режима, требований по охране труда а начальном звене школы
- Осуществляет контроль посещаемости учащихся 1-4 классов.
- Организует посещения столовой учащимися начальной школы для получения горячего питания, ведет учет получающих питание.
- Организует учебные и воспитательные мероприятия в начальной школе.
- Осуществляет контроль заполнения журналов.
ВАПАБЕКОВА Д.Э. – социальный педагог
- Выступает посредником и представляет интересы детей в решении актуальных вопросов жизнедеятельности между личностью ребенка и семьей, школой, социальным окружением, социальными службами, ведомствами, правоохранительными и административными органами.
- Проводит социологические опросы, диагностические обследования условий жизни детей
- Изучает психолого-медико-педагогические особенности личности учащихся, её микросреды и условий жизни.
- Проводит обследование семей с целью выявления трудностей, конфликтных ситуаций, отклонений в поведении детей;
- Содействует нормализации отношений родителей и детей, способствует развитию у детей из семей с неблагоприятным микроклиматом коммуникативных навыков
- Оказывает содействие повышению педагогической культуры родителей, формированию у них сознательного отношения к своим обязанностям, а также оказание помощи детям в решении проблем, возникших в общении с родителями.
- Принимает меры по социальной защите и поддержке, охране жизни и здоровья детей.
- Организует учёт детей на микроучастке школы.
- Оказывает необходимую помощь детям, нуждающимся в опеке и попечительстве;
- Оказывает содействие по трудоустройству, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, (воспитанников, детей) из числа сирот и оставшихся без попечения родителей.
- Оказывает содействие по организации досуга детей через привлечение к внеклассной и внешкольной работе и сотрудничество с детскими и молодежными организациями, учреждениями, клубами.
- Участвует в работе комиссии по делам детей.
- Взаимодействует с органами по защите интересов детей (соцзащита и пр.)
- Оказывает помощь в восстановлении личных документов детей (свидетельство о рождении, паспортов и пр.) по необходимости.
- Ведет необходимую документацию, касающуюся работы с детьми вверенной категории.
- Вовлекает родителей (законных представителей) и общественность для решения проблем детей.
- Собирает информацию, связанную с изучением интересов детей и подростков, делает официальные запросы а государственные организации по поводу создания условий и решения личных проблем несовершеннолетних.
- Ведет учет и взаимодействует с учителями, психологами школ (при наличии), родителями (лицами, их заменяющими) специалистами социальных служб, молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и др. в оказании помощи учащимся с девиантным поведением, попавшим в трудные жизненные (кризисные) ситуации, нуждающимся в опеке и попечительстве, с особыми нуждами.
РОМАНОВА А.Р. – завхоз
- Организует хозяйственную деятельность школы, руководит ею, и контролирует данную сферу.
- Формирует четкое представление о том, что представляет собой хозяйственная деятельность школы
- Определяет, как руководить хозяйственной деятельностью школы.
- Определяет, как даются поручения младшему техническому и обслуживающему персоналу и как нужно проконтролировать их исполнение.
- Анализирует состояние хозяйственной деятельности, материально-технической базы школы.
- Определяет, какие проблемы в школьном хозяйстве имеются, как можно их устранить.
- Выясняет, какие материалы требуются для улучшения хозяйственной деятельности, где, как и за сколько их можно приобрести.
- Обеспечивает выполнение санитарно-гигенических требований к организации учебного процесса
- Ведет учет и оценку освещенности, температурного, влажностного режима
- Обеспечивает оснащение и расстановку мебели в классах.
- Контролирует состояние и потребность в ремонте и улучшении кабинетов.
- Определяет участки, нуждающиеся в текущем ремонте.
- Уточняет, какие участки нуждаются в ремонте, как их можно наиболее рационально отремонтировать.
- Проводит примерные расчеты как, что, сколько требуется для ремонта.
- Организует деятельность хозяйственной службы школы.
- Разъясняет функционал техническому персоналу, его полномочия и отвественность
- Распределяет работу и ответственность среди технического персонала школы.
- Распределяет трудовую нагрузку уборщиц школьных помещений
- Определяет промывочную площадь на каждую уборщицу
- Устанавливает график дежурства техперсонала по школе.
- Устанавливает трудовые наряды рабочему по школе и контролирует их исполнение
- Контролирует состояние техники безопасности в школе.
- Проверяет наличие, актуальность и состояние стендов по чрезвычайным ситуациям
- Контролирует укомплектование оборудованием по противопожарной безопасности (щит, оборудование, огнетушители)
- Проверяет наличие журналов по ТБ на всех требуемых объектах в школе.
- Контролирует состояние электропроводки и проведение электроиспытаний
- Контролирует состояние школьного туалета
- Ведет финансово-хозяйственную документацию школы.
- Ведет инвентарную книгу по установленной форме.
- Участвует в проведении инвентаризации по школе
- Ведет книгу выдачи материальных ценностей в пользование.
- Готовит акты списания и получения материальных ценностей
- Готовит финансовые отчеты о расходовании средств на хозяйственные нужды.
- Отчитывается в городском отделе образования за полученные и оприходованные средства
- Подшивает и хранит копии финансовых документов
- Составляет табель на зарплату техническому персоналу
- Ведет учет и контроль оплаты и пользования коммунальными услугами
- Фиксирует показания электрического, водяного счетчиков
- Ведет учет вывоза мусора с территории.
- Обеспечивает сохранность копий счет фактур об оплате
- Содействует заключению договоров на ремонт, изготовление.
- Ведет поиск исполнителей конкретной работы
- Осуществляет договоренность об оплате
- От имени школы устанавливает деловые контакты с лицами, способствующими совершенствованию материально-технической базы школы, производящим ремонт.
- Ведет переговоры с организациями, частными предпринимателями
- Собирает информацию об организациях и частных лицах, занимающихся ремонтом и изготовлением, расценках на их услуги
- Несет полную материальную ответственность за сохранность материальных ценностей школы на основании заключенных между отделом образования и директором школы договоров.
- Осуществляет текущий ремонт школы в конце учебного года
- Составляет план ремонта
- Распределяет участки работы
- Делает расчет необходимых материалов, их стоимости, условий доставки в школу
- Осуществляет контроль за состоянием школьной территории
- Чистота
- Состояние озеленения
- Школьная ограда
- Внешний вид школы
- Остекление
- Освещение
- Замещает директора школы на летний период